Росгосстрах — Страховой случай!

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

 

При возникновении страхового случая

При возникновении страхового случая, Клиент обязан в тот же день сообщить об этом событии: организации продавшей данное изделие, производителю изделия (контактные данные указаны в паспорте изделия) тел. 8-495-266-65-70 

В случае, если Клиент не сообщил в указанный срок о наступлении страхового случая, он теряет возможность на юридическую поддержку со стороны Производителя и Страховой Компании.

www.rgs.ru

Действия при повреждении имущества

  1. Сообщите о случившемся в соответствующие органы.
    • залив — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.);
  2. Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
  3. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:

для звонков с мобильных
бесплатно для всех операторов

8-800-200-99-77
Единый контактный центр
для звонков с городского телефона по России

  1. Сохраните картину события. Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.
  2. Зафиксируйте повреждения и предоставьте документы в страховую компанию.

Внимание!

В случае, если у вас нет возможности скачать, распечатать и отсканировать шаблон заявления о наступившем событии, вы можете написать его собственноручно и направить нам его фотографию (с образцом заполненного Заявления вы можете ознакомиться здесь).